5 сентября 2015 г.

Опять насекомые...



(Фото не очень, конечно - планшетные. Но других не будет - все, естественно, осталось в деревне.)



Лето прошло под знаком насекомых

И лепили мы их, и рисовали.
В лепке, считаю, вышли на новый уровень.


 Основу рисовал Рома. Акварелью. Тут "примакивание" да "притыкивание" - ничего сложного. Но, конечно, куда именно примакивать да притыкивать, я бдительно руководила.


Майские жуки


Майских жуков лепили параллельно (т.е. я своего, Рома своего). Изменив своей привычке не лезть своими руками в работу ребенка, я тут подлепила щеточки на усах и ноги. Ромусу очень уже хотелось эти щеточки, а сам их пока одолеть не смог. Ну и лапки заодно потоньше раскатала, чем были.
На верхнем фото  - Ромин жук. На нижнем  он справа (более крупный).

Остальные букашки почти все мои. Ромус в основном играл с ними. Кстати, вопреки его привычкам, в этот раз пострадали почти все персонажи. То есть от них в буквальном смысле остались лапки да ножки.


Жук-олень




Кузнечик



Муравей "разводит" тлю



Заговорщики
(собираются напасть на тлю)

Моя - справа (кстати, уже с размазанной точкой - пострадала в какой-то битве). Левая и по центру - Ромины до последней точечки.



Отрицательный герой нашего лета - слепень


Паучки


Стрекозейка


Прошлогодняя пчела

 (Пчела в прямом смысле прошлогодняя. Рома ее лепил в прошлый приезд к бабушке. Бабушка сохранила.)


  Ядовитая гусеница








Комментариев нет:

Отправить комментарий