9 марта 2015 г.

Лепкус 7. Соленое тесто


Из соленого теста мы, конечно, тоже лепили. Не очень долго. У меня не хватает терпения его замешивать, а потом сушить-переворачивать. Но несколько очень даже приятных лепок все-таки было.



Начали, конечно, с новогодних игрушек.








Пока я стряпала ёлочные подвески, Ромус успевал и мне помогать (кролик, ёлочка и сердечко), но больше с азартом лепил технику:


Потом, подсмотрев где-то в интернете идею, я очень-очень захотела сделать конструктор. Результат мне не просто понравился, я была просто очарована им. Но... Ромус строил из этого удовольствия ровно три раза. Не знаю почему. Может, просто есть ему из чего строить. Может, не мальчиковый это вариант (при первом строительстве три шарика разбились, он стал опасаться). Может, ощущения не очень приятные. Пока лежит в дальнем ящике, не выбрасываю, возможно, просто ждет своего часа.

Это первый вариант






Это второй



Комментариев нет:

Отправить комментарий