27 ноября 2012 г.

Лягушонок Квак. Читая Пушкина

Любимое развлечение с тех пор, как занимаюсь амигуруми - разглядывать работы мастеров вязаной игрушки. Галина Асташова - одна из самых любимых авторов. Квак - это первый опыт вязания игрушек по ее описаниям.



Не мысля гордый свет забавить...



Бранил Гомера, Феокрита, зато читал Адама Смита и был глубокий эконом...



 Деревня, где скучал Евгений, была прелестный уголок...

 


Итак, она звалась Татьяной...



  И полно, Таня, в эти леты мы  не слыхали про любовь...



Полюбите вы снова: но...
Учитесь властвовать собою;
Не всякий вас, как я, поймет;
К беде неопытность ведет».



Вот пять шагов еще ступили,
И Ленский, жмуря левый глаз,
Стал также целить - но как раз
Онегин выстрелил...



Ужель та самая Татьяна...



Предвижу всё: вас оскорбит
Печальной тайны объясненье.
Какое горькое презренье
Ваш гордый взгляд изобразит!



Не правда ль? Вам была не новость
Смиренной девочки любовь?
И нынче — боже! — стынет кровь,
Как только вспомню взгляд холодный...



Сейчас отдать я рада
Всю эту ветошь маскарада,
Весь этот блеск, и шум, и чад
За полку книг, за дикий сад...



А счастье было так возможно,
Так близко!.. Но судьба моя
Уж решена. Неосторожно,
Быть может, поступила я...



Но я другому отдана...



Под впечатлением...




Пушкина читал Лягушонок Квак (автор: Галина Асташова).




2 комментария:

  1. Так интересно!Мысли...Позы...Эмоции!!!Супер!!!
    Ладушка,МОЛОДЧИНА!!!
    А Марку отдельные аплодисменты!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. талантливый человек во всем талантлив

    ОтветитьУдалить