3 сентября 2012 г.

История Ани

Хочу показать, как появляется Промокашкина.
Возьмем пример маленькой француженки Ани.




Мысль связать в серии "Дети мира" девочку-француженку лет девяти-одиннадцати появилась у меня, когда я увидела вот эту куклу Анжелы Суттер:



Это большая кукла, ростом, наверно, с  пятилетнего ребенка..  Конечно, я не собираюсь ее копировать, тем более, что она мне представляется скорее англичанкой, чем француженкой. Но мне нравится образ этой девочки. Приступаю.



Так она выглядит в начале. Под одеждой никакой талии у моей чудесной девочки, конечно, видно не будет. Но, раз уж взялась вязать француженку, буду соблюдать все правила.

  
Начинаем одеваться:


Примеряем платье: спереди и со спины.


Мне кажется, получается темновато - добавлю яркую юбку.


Теперь колготки.


Ну что же, можно попробовать собрать все, что есть. Десять булавок и...

  
Смешно? Но я образ одобряю. Можно доставать иголки и нитки.


Собираем платье, примеряем туфельки


 Идем в парикмахерскую.



 Вот что получилось (честно говоря, не с первого раза).


 Теперь оформляю личико: глазки, рот, бровки.

 

Ани получает игрушку. Это Розовый Медвежоночек, связанный по схеме Мишки в шапке (Lisa).


Получилась девочка ростом 18 см.


Теперь еще нужно выгнуть ножки в коленях, ручки в локтях, сделать прогибы позвоночника, чтобы девочка уверенно стояла.


Ну,  вот что получилось:


А вот в школьной шляпке:







3 комментария:

  1. Забавный пост! Очень интересно было наблюдать за превращением! Милая куколка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Очень рада, что именно Вам понравилось.

      Удалить
  2. Замечательные куклы, простая изящная идея и великолепное ее исполнение. Спасибо. Алена.

    ОтветитьУдалить